Алкоголь в меру - полезен для здоровья

Женщины, употребляющие умеренное количество алкоголя, обеспечивают себе тем самым более стойкое психическое и физическое здоровье в старости, нежели чем их «трезвые» сверстницы.
Новое исследование Гарвардской школы доказывает, что небольшое количество спиртных напитков имеет свои преимущества, особенно в плане сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и некоторых функций головного мозга. В эксперименте принимали участие женщины среднего возраста, в хорошей физической форме.
Один из авторов исследования предполагает, что такой эффект может быть связан с его антисептическим действием и уменьшением воспалительных процессов в организме.
Но будьте осторожны!
- Исследователи не рекомендуют сразу резко браться за бокал с вином тем, кто обычно предпочитает воздерживаться от алкоголя.
- И, конечно, не стоит заменять любимые напитки чем-то высокоградусным.
- Также воздерживайтесь от алкоголя, если проходите курс лечения и употребляете медикаменты.
А профессор эпидемиологии и общественного здоровья доктор Дэвид Мельцер напоминает, что более двух бокалов напитка в день – вредны для здоровья женщин. Так что во всем нужно знать меру!


