Ешьте овощи целиком!

Ешьте овощи целиком!

Чтобы получить полезные вещества из овощей, их следует потреблять целиком. В новом исследовании ученых института Линуса Полинга при Университете штата Орегон говорится о том, что лучшие свойства овощей усваиваются только в «целиковом» виде.

Если Вы потребляете какой-либо полезный элемент в качестве добавки (БАДы, виамины), он хуже усваивается и играет совсем незначительную роль для здоровья. К тому же, не все важные для нас элементы в овощах (например, в крестоцветных), можно легко получить через пищевые добавки.

Кстати, чтобы действительно принести пользу своему организму, следует не только есть овощи в их натуральном виде, но еще и надо как следует их приготовить! Никаких приправ, излишнего масла и соусов!

Конечно, это касается не всех овощей, а только некоторых – например, брокколи. Такие элементы как витамины С,Е и рыбий жир можно спокойно употреблять в виде витаминов, минералов и добавок к пище.

Приобрести книги

Как вы считаете?

Какую процедуру Вы хотели бы попробовать в центре "Эмеральд"?

Загрузка результатов голосования. Пожалуйста подождите...